В отличие от многих других моделей японской фирмы, Subaru 1.8 GTi L Series имеет передний привод. Тест автомобиля отмечает, что серьезных проблем с комфортом и практичностью использования нет. К тому же модификация с ценой 7 799 фунтов стерлингов дешевле большинства европейских одноклассников. Однако в плане динамики, экономичности и насыщенности оборудования Субару 1.8 ГТИ отстает от основных одноклассников. Оппозитный мотор мощностью 109 лошадиных сил разгоняет седан до сотни за скромные 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет умеренные для бюджетных спорткаров 170 км/ч. Зато средний расход Субару равен 10,1 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» февраль 1986

0.0704 s, 101, 0.0080 s, 0.0624 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.