Не имея блокировки центрального дифференциала и понижающей передачи (демультипликатора), полноприводный Субару тем не менее похвально хорош в условиях бездорожья. Однако тест-драйв Subaru 1600 4WD признает, что в большинстве ездовых дисциплин японская модель имеет довольно заурядные показатели. Главным недостатком признана вялая разгонная динамика. Кроме того, не удостоились похвалы баланс плавности хода и управляемости. Экономичность и удобство салона также ниже среднего уровня.
Основным конкурентным преимуществом Субару признана универсальность, которая позволяет рассматривать в одной модели сочетание обычного семейного седана и внедорожника. Оппозитный мотор объемом 1,6 литра развивает 70 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет японскую четырехдверку массой 935 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,3 секунды. Максимальная скорость составляет 141 км/ч, а средний расход равен 11,7 литров на 100 км. Еще одним недостатком, помимо эксплуатационных свойств на асфальте, тест-драйв Subaru 1600 4WD назвал высокую цену.
Журнал «Motor» 1980
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4