Японский Subaru 1800 GTi не столь экономичен, как основные европейские конкуренты и не балует седоков изысканной плавностью хода. Однако заряженный седан радует ярким характером, который заключен в надежной азартной управляемости и солидном голосе оппозитного мотора мощностью 108 лошадиных сил. Разгон Subaru до 97 км/ч составляет 10,1 секунду, а максимальная скорость 169 км/ч, что является довольно средними показателями, но 1800 GTi предлагает комфортабельное размещение водителя и пассажиров, а также богатый набор дополнительного оборудования. Тест автомобиля в очередной раз хвалит уникальную систему полного привода, которой нет ни у одного из ближайших конкурентов.
Журнал «Autocar» январь 1985
Алишер Бабаев, 7 часов назад
Mazda Xedos 6