В ходе тест-драйва Subaru 1800 Turbo Estate обнаруживается, что японская модель двойного назначения вторглась в недооцененный конкурентами сегмент рынка. На счету универсала достойный уровень разгонной динамики в сочетании с повышенными внедорожными свойствами, не в последнюю очередь обеспеченными шинами с универсальным рисунком протектора. Не стоит забывать и о пневматической подвеске, позволяющей сохранять клиренс постоянным, независимо от нагрузки. Еще одним положительным моментом служит репутация Субару, как производителя чрезвычайно надежных и прочных машин.
При помощи турбокомпрессора IHI 4-цилиндровый оппозитный мотор объемом 1,8 литра развивает 134 л.с. и 182 Нм крутящего момента. Для японского универсала массой 1164 кг, вооруженного постоянным полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, это означает 8,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива на уровне 14,4 литров на 100 км признан повышенным. Также нареканиям во время тест-драйва Subaru 1800 Turbo Estate подверглись работа тормозной системы и высокая цена, находящая оправдание лишь при наличии специфических условий эксплуатации.
Журнал «Autocar» март 1988
Владимир Котеночкин, Вчера в 12:12
Mercedes