Данную модель от Субару можно рассматривать с двух сторон: как обычный городской хэтчбек и как автомобиль с подключаемым полным приводом. Тест-драйв Subaru Justy 1.2 SL показал, что в обычных условиях эксплуатации машины в городе японский хэтчбек очень удобен, при этом настройка управляемости заслуживает всяческих похвал в любых режимах движения. Сочетание разгонной динамики и экономичности также получило массу лестных отзывов. Не осталось без внимания хорошее базовое оснащение полноприводного компакта.
Главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Subaru Justy 1.2 SL, признаны: ограниченное пространство на задних сиденьях, маленький багажник и относительно высокая цена, делающая покупку выгодной только тем людям, которым приходится передвигаться по дорогам с разным покрытием. Трехцилиндровый мотор DOHC с 3-мя клапанами на цилиндр развивает 67 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Субару массой 783 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 147 км/ч, а средний расход топлива равен 8,5 литров на 100 км.
Журнал «Autocar» январь 1987
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4