Благодаря верхневальному 3-цилиндровому мотору большей мощности, Suzuki SA 310 оказался динамичней Fiat Uno 45 ES. Настройки управляемости также признали более драйверскими, чем у итальянской модели. Однако главным недостатком японца, замеченным в сравнительном тест-драйве, признана посредственная плавность хода. К тому же Сузуки оказался заметно теснее для пассажиров и в расположении багажа.
Классический 4-цилиндровый нижневальный мотор Фиата Уно показал большую плавность работы и меньший шум. Основным залогом победы итальянца в сравнительном тест-драйве является общая сбалансированность ходовых качеств и эргономика. При этом более современный дизайн кузова обеспечивает еще и лучший коэффициент обтекаемости. Последним аргументов в пользу Fiat Uno 45 ES можно признать меньшие расходы при эксплуатации, чем у японского Suzuki SA 310.
Журнал «What Car?» август 1984
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi