Благодаря верхневальному 3-цилиндровому мотору большей мощности, Suzuki SA 310 оказался динамичней Fiat Uno 45 ES. Настройки управляемости также признали более драйверскими, чем у итальянской модели. Однако главным недостатком японца, замеченным в сравнительном тест-драйве, признана посредственная плавность хода. К тому же Сузуки оказался заметно теснее для пассажиров и в расположении багажа.

Классический 4-цилиндровый нижневальный мотор Фиата Уно показал большую плавность работы и меньший шум. Основным залогом победы итальянца в сравнительном тест-драйве является общая сбалансированность ходовых качеств и эргономика. При этом более современный дизайн кузова обеспечивает еще и лучший коэффициент обтекаемости. Последним аргументов в пользу Fiat Uno 45 ES можно признать меньшие расходы при эксплуатации, чем у японского Suzuki SA 310.

 

Журнал «What Car?» август 1984

0.0672 s, 101, 0.0077 s, 0.0595 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.