Тест автомобилей посвящен внедорожникам. Компактный Suzuki SJ, благодаря минимальной массе, на бездорожье творит чудеса, но на твердых покрытиях подвеска жестковата, а рулевое управление невнятно. Недостатка в тяге Toyota Tercel и Subaru 1800 GLF не испытывают, однако их минимальный дорожный просвет ограничивает возможности по преодолению бродов и бездорожья. Прямая противоположность – Land Rover 110. Великолепная проходимость сочетается с просторным салоном и грубоватостью в остальных ездовых дисциплинах. Дизельная Toyota Land Cruiser 60 в два раза экономичнее Land Rover, но геометрическую проходимость ограничивает задний свес, а рулевое управление ничуть не лучше, чем у британца. Наиболее универсальными выглядят солидные Mercedes 280 GE и Range Rover 3.5, но Range Rover стал победителем благодаря лучшему комфорту на дорогах с твердым покрытием.

 

Журнал «What Car?» октябрь 1983

0.0697 s, 101, 0.0088 s, 0.0610 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.