С моделью Свифт японская компания сделала достойный ответ таким соперникам, как Форд Фиеста или Лада Нова. Тест-драйв Suzuki Swift 1.3 GLX отмечает достойный уровень разгонной динамики для автомобиля с относительно компактным мотором объемом 1,3 литра, что полностью соответсвует названию модели, которое переводится как «быстрый». Не остался без внимания и достойный уровень оснащения, входящий в состав базовой комплектации.

Четырехцилиндровый атмосферный мотор развивает 67 сил и разгоняет при помощи 5-ступенчатой коробки передач Сузуки Свифт массой 733 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды, достигая 164 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 7,6 литра на 100 км, что признано отличным показателем. Главными недостатками, отмеченными в тест-драйве Suzuki Swift 1.3 GLX, признаны низкая плавность хода и слабая шумоизоляция, что мешает использовать модель для дальних путешествий.

 

Журнал «Autocar» август 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.