Компактная Сузуки Свифт является попыткой японского производителя создать версию популярной модели, наделив ее качествами автомобилей классом выше. Тест-драйв Suzuki Swift 1.3 GLX Executive отмечает отзывчивую работу автоматической трансмиссии и высокий уровень базового оснащения салона. Также не осталось без внимания хорошее сочетание экономичности при достойном уровне разгонной динамики для автомобиля с автоматической коробкой передач.
Атмосферный мотор объемом 1,3 литра развивает 67 сил и разгоняет Сузуки Свифт массой 730 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,5 секунд. Максимальная скорость составляет 145 км/ч, а средний расход топлива японского хэтчбека равен 7,8 литров на 100 км. Недочеты традиционны для автомобилей подобного класса. Главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Suzuki Swift 1.3 GLX Executive, названы ограниченное пространство на задних сиденьях и невысокая плавность хода подвески.
Журнал «Autocar» январь 1987
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4