Объективно обе машинки очень схожи, поэтому явного победителя в сравнительном тест-драйве Suzuki Vitara JLX и Daihatsu Sportrak EL нет. Однако если рассматривать ездовые дисциплины по отдельности, то Витара, благодаря меньшей снаряженной массе, окажется немного динамичнее Спортрака – лучшая плавность хода и управляемость также останутся на стороне Сузуки. Тем не менее не стоит забывать, что все относительно, и, по сравнению с обычными автомобилями, оба внедорожника довольно жесткие и грубоватые в повадках.

Если говорить о просторе салона и чуть более состоятельных внедорожных качествах, то победы в тест-драйве заслуживает Daihatsu Sportrak EL, которая к тому же оказалась еще и менее обременительной при эксплуатации. А еще в расчет были взяты способности трансформации, где Дайхатсу имеет возможность демонтажа панелей крыши. В целом внешний вид Suzuki Vitara JLX обещает больше динамики и драйва, чем может предложить, тогда как более брутальная внешность его соперника больше соответствует назначению и характеристикам компактного внедорожника с понижающей передачей в раздаточной коробке.

 

Журнал «WhatCar?» ноябрь 1989

0.1083 s, 101, 0.0353 s, 0.0730 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.