Новая Камри 1987 года выпуска сделала большой шаг вперед. Тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi отмечает великолепно настроенный 16-клапанный мотор, отличающийся высокой плавностью работы и приемистостью. Экономичность также является сильной стороной данного силового агрегата. Шасси японского седана радует предсказуемой управляемостью и не страдает силовыми подруливаниями при интенсивных разгонах. Эргономичный салон просторен и радует широким списком оборудования, входящим в состав базового оснащения.
Единственным серьезным недостатком тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi называет слабо развитую шумоизоляцию салона. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 2 литра мощностью 126 сил с помощью 5-ступенчатой коробки передач разгоняет японский седан массой 1193 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» январь 1987
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4