Новая Камри 1987 года выпуска сделала большой шаг вперед. Тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi отмечает великолепно настроенный 16-клапанный мотор, отличающийся высокой плавностью работы и приемистостью. Экономичность также является сильной стороной данного силового агрегата. Шасси японского седана радует предсказуемой управляемостью и не страдает силовыми подруливаниями при интенсивных разгонах. Эргономичный салон просторен и радует широким списком оборудования, входящим в состав базового оснащения.

Единственным серьезным недостатком тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi называет слабо развитую шумоизоляцию салона. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 2 литра мощностью 126 сил с помощью 5-ступенчатой коробки передач разгоняет японский седан массой 1193 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» январь 1987

0.0723 s, 101, 0.0072 s, 0.0652 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.