Новая Камри 1987 года выпуска сделала большой шаг вперед. Тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi отмечает великолепно настроенный 16-клапанный мотор, отличающийся высокой плавностью работы и приемистостью. Экономичность также является сильной стороной данного силового агрегата. Шасси японского седана радует предсказуемой управляемостью и не страдает силовыми подруливаниями при интенсивных разгонах. Эргономичный салон просторен и радует широким списком оборудования, входящим в состав базового оснащения.

Единственным серьезным недостатком тест-драйв Toyota Camry 2000 GLi называет слабо развитую шумоизоляцию салона. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 2 литра мощностью 126 сил с помощью 5-ступенчатой коробки передач разгоняет японский седан массой 1193 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» январь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.