Британские автомобильные журналисты называют Камри начальным Лексусом, и это неспроста. Тест-драйв Toyota Camry 3.0 V6 GXi особенно высоко оценил слаженный дуэт 6-цилиндрового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, который отличается высочайшей плавностью работы. Дополнением к комфортной ориентации японского седана является просторный салон с богатым набором оборудования, входящим в базовую комплектацию. Особенно подчеркивается внимание разработчиков модели к мелочам.

В числе минусов, отмеченных на тест-драйве Toyota Camry 3.0 V6 GXi, значатся: низкий уровень реактивного усилия на руле, недостаточно острый отклик силового агрегата на незначительные нажатия педали газа, а также отсутствие имиджа классического европейского премиум-класса. Трехлитровый мотор V6 с 4-мя клапанами на цилиндр развивает 185 сил и разгоняет Тойоту Камри массой 1505 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды, заканчивая разгон на 211 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,8 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» август 1992

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.