Британские автомобильные журналисты называют Камри начальным Лексусом, и это неспроста. Тест-драйв Toyota Camry 3.0 V6 GXi особенно высоко оценил слаженный дуэт 6-цилиндрового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, который отличается высочайшей плавностью работы. Дополнением к комфортной ориентации японского седана является просторный салон с богатым набором оборудования, входящим в базовую комплектацию. Особенно подчеркивается внимание разработчиков модели к мелочам.
В числе минусов, отмеченных на тест-драйве Toyota Camry 3.0 V6 GXi, значатся: низкий уровень реактивного усилия на руле, недостаточно острый отклик силового агрегата на незначительные нажатия педали газа, а также отсутствие имиджа классического европейского премиум-класса. Трехлитровый мотор V6 с 4-мя клапанами на цилиндр развивает 185 сил и разгоняет Тойоту Камри массой 1505 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды, заканчивая разгон на 211 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,8 литров на 100 км.
Журнал «Autocar & Motor» август 1992
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4