В 1988 году на британский рынок возвращается уже подзабытая модель Карина с новым стильным кузовом, 16-клапанным мотором и по-европейски настроенной подвеской. Тест-драйв Toyota Carina 1.6 GL отмечает достойный уровень плавности хода и хорошую разгонную динамику. Кроме того, качество сборки и отделки японской модели признается лучшим в классе, а если вспомнить традиционную надежность Тойот, то выбор данного седана становится еще более привлекательным.
В арсенале мотора DOHC объемом 1,6 литра 94 силы, которые при помощи механической 5-ступенчатой коробки передач выливаются в 10,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Карины массой 1080 кг составляет 9,9 литров на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными на тест-драйве Toyota Carina 1.6 GL, признаны относительно тесный салон, при более высокой цене в сравнении с конкурентами, а также недостаточно азартная управляемость.
Журнал «Autocar» апрель 1988
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4