Главным достоинством новой Тойоты Селика с посадочной формулой 2+2 является сочетание отличной разгонной динамики и скромного потребления топлива. При этом тест-драйв Toyota Celica 1600 ST mkI обращает внимание на хорошую управляемость, легкие тормоза и отличную работу механической коробки передач. В дополнение ко всему, плавность хода и шумоизоляция японского спорткара признаны выше среднего уровня. А хорошая эргономика, качественная отделка и богатство дополнительного оборудования делают Тойоту недосягаемой для конкурентов по соотношению цена/качество.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра развивает 113 сил, что разгоняет Toyota Celica mkI массой 966 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,5 секунд. Максимальная скорость, достигнутая в ходе данного тест-драйва, составила 174 км/ч, а средний расход топлива – похвальные для 1971 года 10,1 литра на 100 км. Единственным недостатком Тойоты Селика 1600 ST за 1 351 фунтов стерлингов признана невысокая стабильность движения на высоких скоростях.

 

Журнал «Autocar» август 1971

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.