Купе Toyota Celica 2.0 GT mk IV оснащается высокофорсированным 16-клапанным мотором мощностью 148 лошадиных сил. Такой отдачи хватает японке массой 1145 кг на разгон до сотни за 9,0 секунд. Максимальная скорость спорткара составляет 208 км/ч. Экономичность Тойота Селика также достойна похвалы: средний расход составляет 11,8 литров на 100 км. Тест автомобиля отмечает великолепную управляемость и называет переднеприводное шасси Тойоты одним из лучших на тот момент времени, а прозрачное реактивное действие на руле только добавляет удовольствия при активной езде. Основным недостатком японского купе была признана цена в 11 999 фунтов стерлингов, что выше, чем у спорткаров конкурирующих фирм.
Журнал «Motor» декабрь 1985
Максим Скифский, 22 сентября 2023, 11:32
Volvo