Купе Toyota Celica 2.0 GT mk IV оснащается высокофорсированным 16-клапанным мотором мощностью 148 лошадиных сил. Такой отдачи хватает японке массой 1145 кг на разгон до сотни за 9,0 секунд. Максимальная скорость спорткара составляет 208 км/ч. Экономичность Тойота Селика также достойна похвалы: средний расход составляет 11,8 литров на 100 км. Тест автомобиля отмечает великолепную управляемость и называет переднеприводное шасси Тойоты одним из лучших на тот момент времени, а прозрачное реактивное действие на руле только добавляет удовольствия при активной езде. Основным недостатком японского купе была признана цена в 11 999 фунтов стерлингов, что выше, чем у спорткаров конкурирующих фирм.

 

Журнал «Motor» декабрь 1985

0.1249 s, 101, 0.0124 s, 0.1125 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.