Японский суперкар Toyota Celica GT-Four ST165 вызвал массу восторженных эмоций у авторитетных журналистов. Тест автомобиля утверждает, что лишние 35 сил двухлитрового мотора с высокой степенью форсировки, а также дополнительная пара ведущих колес улучшили потребительские качества по сравнению с базовой заднеприводной Toyota Celica. Однако, купе из Страны восходящего солнца нельзя назвать классическим driver's car. Скорее это мощный, надежный и стабильный автомобиль с идеальным сочетанием комфорта и управляемости, который, к тому же, имеет богатое оснащение и качественную отделку салона. В материале представлена сравнительная таблица суперкаров-конкурентов.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.0310 s, 25, 0.0019 s, 0.0291 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.