Переосмысленная стилистически и модернизированная технически новая Королла особенно выигрышно смотрится в базовой версии с мотором 1300. Не обладая аурой изысканности и не претендуя на премиум класс, модель является одним из самых сильных соперников в своем сегменте. Тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 хвалит уровень оснащения базовой комплектации, отмечает высокое качество сборки и признает довольно хороший уровень разгонной динамики для данного класса автомобилей.

При снаряженной массе 915 кг 74-сильному атмосферному мотору при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач удается разогнать Тойоту Короллу до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,8 секунд, достигнув 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у 3-дверного японского хэтчбека составил 9,0 литров на 100 км. Главным недостатком тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 назвал слаборазвитую шумоизоляцию салона и, как следствие, повышенный уровень дорожных шумов внутри автомобиля.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.1037 s, 101, 0.0117 s, 0.0920 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.