Как и при испытаниях заднеприводного предшественника, тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL Liftback (фото) нового поколения с приводом на передние колеса отмечает схожий характер. Главным достоинством японского хэтчбека является отсутствие явных проколов во всех потребительских качествах. Высоко оценен баланс динамических свойств и среднего потребления топлива, хорошо настроен механизм переключения передач, неплоха эргономика водительского места и обзорность, качество сборки также заслуживает лестных отзывов, а плавность хода подвески не разочарует самых требовательных пользователей.

И все же, по итогам проведенного тест-драйва Toyota Corolla 1.3 GL Liftback, хочется предупредить тех водителей, которые привыкли получать удовольствие от управления автомобилем, Королла – далеко не driver’s car и обладает довольно скучной настройкой шасси. Плюс ко всему задние места японского хэтчбека не отличаются простором в районе ног пассажиров второго ряда. Мотор мощностью 69 сил разгоняет Тойоту Короллу массой 895 кг до сотни за 13,3 секунды. Максимальная скорость равна 164 км/ч, а средний расход топлива – 9,0 литра на 100 км.

 

Журнал «Motor» сентябрь 1983

0.0707 s, 101, 0.0087 s, 0.0620 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.