В 1980 году Королла получила новый кузов и интерьер, однако за исключением появившейся задней четырехрычажной подвески, техническая начинка осталась без изменений. Тест-драйв Toyota Corolla 1600 Liftback признает, что японская модель является очень хорошим предложением за свои деньги. Похвалы удостоились: богатый список стандартного оборудования, справедливая разгонная динамика, улучшенная управляемость, выверенная эргономика водительского места и качество сборки. Экономичность неплоха, но могла бы быть еще лучше в случае применения 5-ступенчатой коробки передач.

К основным недостаткам, выявленных во время тест-драйва Toyota Corolla 1600 Liftback, относятся недостаточный уровень реактивного действия на руле и ограниченное пространство для ног задних пассажиров. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра обладает отдачей в 74 л.с. и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Короллу массой 950 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,7 секунд, достигая 162 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,6 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» 1980

0.0403 s, 25, 0.0036 s, 0.0367 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.