Японский бестселлер по-прежнему сочетает отличную динамику с похвальной экономичностью. Также тест-драйв Toyota Corolla 30 E30 отмечает легкое, удобное и безопасное управление автомобилем. Не остались без внимания отличная работа механизма переключения 4-ступенчатой механической коробки передач и качественная сборка салона. Не смотря на свой почтенный возраст, Тойота Королла полностью соответствует всем современным тенденциям автомобилестроения 1979 года.

К недостаткам тест-драйв Toyota Corolla 30 E30 отнес разве что средний уровень плавности хода подвески, грубо закрывающиеся двери и недостаточно изящный дизайн салона. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра развивает 56 сил и разгоняет двухдверный японский седан массой 848 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,3 секунды, достигая 144 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,8 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» март 1979

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.