Тест-драйв Toyota Corolla 30 E30

Японский бестселлер по-прежнему сочетает отличную динамику с похвальной экономичностью. Также тест-драйв Toyota Corolla 30 E30 отмечает легкое, удобное и безопасное управление автомобилем. Не остались без внимания отличная работа механизма переключения 4-ступенчатой механической коробки передач и качественная сборка салона. Не смотря на свой почтенный возраст, Тойота Королла полностью соответствует всем современным тенденциям автомобилестроения 1979 года.

К недостаткам тест-драйв Toyota Corolla 30 E30 отнес разве что средний уровень плавности хода подвески, грубо закрывающиеся двери и недостаточно изящный дизайн салона. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра развивает 56 сил и разгоняет двухдверный японский седан массой 848 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,3 секунды, достигая 144 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,8 литров на 100 км.

 

Toyota Corolla 30 E30

Toyota Corolla 30 E30

Toyota Corolla 30 E30

Toyota Corolla 30 E30

Журнал «Motor» март 1979

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения