Японский универсал с 16-клапанным двигателем и полным приводом оправдывает свои технические характеристики на бумаге лишь отчасти. Тест-драйв Toyota Corolla 4WD 16v Estate отмечает достойный уровень инженерной проработки, выливающийся в отличную плавность хода, высокое качество исполнения и сборки, а также надежность управления, связанную с применением полноприводной трансмиссии. Не остался незамеченным просторный и удобный 5-дверный кузов универсал.
Основные недостатки, подмеченные в тест-драйве Toyota Corolla 4WD 16v Estate, заключаются в высоком потреблении топлива, относительно скромной разгонной динамике и нескромным, для автомобиля данного класса, ценником. Мотор DOHC рабочим объемом 1,6 литра с 4 клапанами на цилиндр развивает 94 л.с. и разгоняет японский универсал до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,1 секунды, позволяя достичь 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 13,3 литра на 100 км, а объявленная 1988 году цена – 12 037 фунтов стерлингов.
Журнал «Autocar» май 1988
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4