Хорошее сочетание снаряженной массы и мощности в технических характеристиках обеспечивает японскому седану выгодную энерговооруженность, подтвержденную в скоростных качествах и экономичности. В ходе тест-драйва Toyota Cressida 2000 (фото) 1977 года с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач удалось разогнаться до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 12,9 секунды, закончив набор скорости на отметке 156 км/ч. Средний расход топлива составил 12,0 литров на 100 км. Показатели управляемости и работы тормозной системы находятся на среднем уровне для данного класса седанов, а главным недостатком тест-драйв Тойота Крессида 2000 видит недостаточную плавность хода подвески. Тем не менее просторный салон с богатым оснащением за цену в 3 717 фунтов стерлингов является достоинством модели и выглядит очень выгодным предложением.
Журнал «Autocar» июль 1977
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4