Именитый японский внедорожник является самым продаваемым в мире, однако на британском рынке в последнее время спрос на модель оставался минимально стабильным, и виноват во многом возраст заслуженного джипа, дебютировавшего семь лет назад. В результате тест-драйв Toyota Land Cruiser 4.0D 60 Series отмечает отставание большинства ездовых качеств по всем статьям. В частности, критике подверглись: плавность хода на асфальтовых покрытиях, чувствительность рулевого управления и его реактивное действие. Даже удобство управления Ленд Круизером 60 вне дорог не столь удобно, как у более современных одноклассников.
Четырехлитровый 6-цилиндровый дизель без турбокомпрессора развивает относительно скоромные 102 л.с. В результате полноприводник массой 2170 кг набирает 60 миль/ч (97 км/ч) за долгие 21,6 секунд. Максимальной скорости также нечем похвастать: 142 км/ч – далеко не выдающийся аппарат. При этом средний расход топлива составляет внушительные 15,8 литров на 100 км. После такого неудивительно, что главным достоинством тест-драйв Toyota Land Cruiser 4.0D 60 Series довольно крупных габаритных размеров за 16 399 фунтов стерлингов считает простор внутри салона и багажника.
Журнал «Autocar» июль 1987
Владимир Котеночкин, Вчера в 12:12
Mercedes