С новым кузовом, мотором и шасси, оснащенным пружинной подвеской, Ленд Крузер вступает в 80-ые года прошлого века. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 SWB признает, что объем улучшений очень большой: главным плюсом можно назвать плавность хода подвески и хорошо приспособленный к работе во внедорожных условиях турбо-дизельный силовой агрегат. Тем не менее по сравнению с аналогами в лице Мицубиси и Исудзу, комфорт подвески Тойоты на уровне, и не более того, а на скоростных шоссе чувствуется явная нехватка мощности мотора и низкая чувствительность рулевого управления.

При объеме 2,4 литра турбо-дизельный агрегат выдает 84 л.с., что для автомобиля снаряженной массой 1784 кг является далеко не запредельным результатом. Как следствие, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает долгие 23,5 секунды, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. При этом средний расход топлива, равный 14 литров на 100 км, особо низким тоже не назовешь. В ходе тест-драйва Toyota Land Cruiser 70 SWB британские журналисты выяснили, что новая версия в целом соответствует современным требованиям, но цена более 15 тысяч фунтов стерлингов на несколько тысяч выше, чем у непосредственных конкурентов из Японии.

 

Журнал «Autocar» август 1988

0.0659 s, 101, 0.0074 s, 0.0585 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.