Данный тест автомобилей пытается ответить на вопрос, что лучше: относительно доступный суперкар или спорткар в лице заряженного семейного хэтчбека. Японская Toyota MR2 1.6 за 9 295 фунтов стерлингов на 45 фунтов дороже и на 10 лошадиных сил слабее Ford Escort RS Turbo. Однако бескомпромиссная настройка шасси вкупе с центральномоторной компоновкой наделяют Тойоту более отточенными повадками в поворотах при активной езде. Трехдверный Эскорт РС Турбо компенсирует меньшую спортивность полноценным салоном и багажником, что превращает его в более универсальное средство, отлично подходящее как в каждодневной эксплуатации, так и для энергичных заездов по извилистым дорожкам. При одинаковой разгонной динамике это означает, что Форд найдет больше покупателей, чем технически утонченная Тойота МР2.

 

Журнал «CAR» июль 1985

0.1129 s, 101, 0.0117 s, 0.1013 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.