Второе поколение Тойоты MR2 стало лучше практически по всем параметрам. За 16 тысяч фунтов стерлингов в 1990 году можно было приобрести своего рода бюджетный Феррари с такой же центральномоторной компоновкой. Тест-драйв Toyota MR2 GT отмечает: отличную разгонную динамику, грамотную эргономику и отзывчивое шасси в диапазоне умеренных скоростей. Коэффициент обтекаемости Cxснижен с 0,34 до 0,31.

Новая версия MR2 потяжелела на 150 кг, но мотор от модели Селика теперь имеет 16-клапанную головку цилиндров DOHC, что позволяет снимать без наддува с объема 1,6 литра впечатляющие 158 л.с. вместо прежних 123 сил. В результате спорткар от Тойоты разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,2 секунды и обладает 218 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11 литров на 100 км. Основным недостатком, замеченным при тест-драйве Toyota MR2 GT, является настройка подвески, которая не позволяет точно контролировать автомобиль при активной езде и обделяет купе плавностью хода на плохой дороге.

 

Журнал «CAR» май 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.