Новая на момент 1986 года Toyota Supra III является флагманом японской компании и ориентирована, прежде всего, на североамериканский рынок. Тест автомобиля выявил отличную приспособленность суперкара к дальним путешествиям, что с полной уверенностью позволяет называть Супру моделью класса Gran Turismo. Помимо великолепной курсовой устойчивости Тойота предлагает достаточно цепкое в пологих поворотах шасси, качественную отделку салона и богатый выбор дополнительного оборудования.
Недостатков, которые вскрыл тест Toyota Supra III, тоже хватает. Избыточная снаряженная масса, равная 1503 кг, мешает азартному вождению, что не позволяет причислить данную модель к представителям driver’s car: технические характеристики 3-литрового мотора довольно заурядны, а на задних местах крайне тесно. На разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) Супра тратит 7,9 секунд, максимальная скорость составляет 222 км/ч, а средний расход топлива равен 14,1 литрам на 100 км.
Журнал «Motor» июль 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4