Новая модель Триумфа в 1966 году была одной из первых в Великобритании, заимевшей в своем арсенале передний привод. Тест-драйв Triumph 1300 признает отличную управляемость автомобиля новой концепции: маневренность, обусловленную компактными размерами, развитую шумоизоляцию и качественную отделку. Оценки «хорошо» удостоены: плавность хода, работа тормозной системы, удобство повседневного использования, дизайн экстерьера и величина максимальной скорости.
С рабочего объема 1,3 литра нижневального мотора получено 61 л.с. при 5000 об/мин. Тест-драйв Триумф 1300 с водителем и одним пассажиром в салоне общей массой 1057 кг показал 17,7 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 141 км/ч максимальной скорости. Главными недостатками компактного британского седана признаны: невысокая экономичность с 9,7 литрами среднего расхода на 100 км, работа отопителя салона, ограниченная обзорность и не самая спортивная разгонная динамика.
Журнал «CAR» март 1966
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219