В данном случае речь идет о дорогом исполнении модели с нижневальным двигателем большей мощности. Помимо более высоких скоростных качеств, тест-драйв Triumph 1500 (фото) 1970 года обнаружил перенастроенную подвеску, благотворно сказавшуюся на управляемости модели в поворотах. Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость 61-сильного седана составляет 142 км/ч, разгон до 60 миль/ч длится 17,1 секунды, а средний расход топлива равен 10,6 литра на сотню, что является неплохими показателями. Кроме того, к достоинствам модели причислили работу тормозной системы, не страдающую склонностью к перегреву, и весьма эффективный отопитель салона. В недостатках тест-драйва Триумф 1500 числятся: тяжелое рулевое управление, нечеткий механизм переключения передач и грубая работа силового агрегата.
Журнал «Autocar» сентябрь 1970
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219