В данном случае речь идет о дорогом исполнении модели с нижневальным двигателем большей мощности. Помимо более высоких скоростных качеств, тест-драйв Triumph 1500 (фото) 1970 года обнаружил перенастроенную подвеску, благотворно сказавшуюся на управляемости модели в поворотах. Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость 61-сильного седана составляет 142 км/ч, разгон до 60 миль/ч длится 17,1 секунды, а средний расход топлива равен 10,6 литра на сотню, что является неплохими показателями. Кроме того, к достоинствам модели причислили работу тормозной системы, не страдающую склонностью к перегреву, и весьма эффективный отопитель салона. В недостатках тест-драйва Триумф 1500 числятся: тяжелое рулевое управление, нечеткий механизм переключения передач и грубая работа силового агрегата.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1970

0.0674 s, 101, 0.0079 s, 0.0595 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.