Главным вердиктом проведенного тест-драйва Triumph 2.5 Pi MkII можно назвать определение «хот-род», данное британскими журналистами. Эпатажная внешность и дизайн интерьера британского авто сочетается с достойным уровнем разгонной динамики во всем диапазоне скоростей. Плюс ко всему порадовали: легкое рулевое управление, благодаря опционально установленному гидроусилителю, отличная работа тормозной системы Триумфа, а также эффективная вентиляция и эргономика второстепенных органов управления.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра развивает 132 л.с. Трехступенчатая механическая коробка передач с двумя овердрайвами по праву может считаться 5-скоростной. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у Триумфа массой 1194 кг занимает 9,7 секунд и полностью заканчивается на отметке 189 км/ч. Средний расход топлива равен 12,8 литров на 100 км. Главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Triumph 2.5 Pi MkII, является недостаточная точность управления автомобилем в поворотах.
Журнал «Motor» октябрь 1969
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4