Внешний вид нового британского седана явно намекает, что его идеология заключается не в спортивной разгонной динамике в стиле driver’s car, а в спокойном семейном использовании. Тест-драйв Triumph 2000 Mk 1 (фото) 1964 года наглядно подтверждает это. Прежде всего, явным достоинством модели сочли настройку подвески, которая радует обитателей салона бархатной плавностью хода. Второй слагаемой успеха является хорошо развитая шумоизоляция, что вкупе создает благостный образ высококомфортабельного автомобиля. Согласно техническим характеристикам, рядный 6-цилиндровый двигатель развивает 90 сил и 159 Нм крутящего момента, позволяя разогнать седан массой 1 162 кг до 60 миль/ч за 14,1 секунды, достигая 151 км/ч максимальной скорости. Среди недостатков, выявленных во время тест-драйва Триумф 2000 Мк 1, значатся ощутимые крены кузова в поворотах на высокой скорости и средняя эффективность системы отопления.
Журнал «Autocar» январь 1964
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4