После проведенного рестайлинга интерьер британского седана бизнес-класса получил один из лучших интерьеров в классе с выверенной эргономикой. К плюсам модели тест-драйв Triumph 2000 Mk2 (фото) отнес: предсказуемую и безопасную управляемость, особенно в предельных режимах, четкое рулевое управление, легкие и эффективные тормоза, а также грамотную настройку механизма переключения передач с овердрайвом. Экономичность и скоростные показатели тоже оправдывают ожидания. Согласно техническим характеристикам, средний расход топлива составляет 14,1 литра на 100 км, а для достижения 60 миль/ч (96,5 км/ч) требуется 14,9 секунды, что в 1969 году считается нормой. В числе минусов, замеченных во время тест-драйва Триумфа 2000 Мк2, значатся реактивное действие на руле, не обеспечивающая достаточного возвращающего усилия с точным ощущением нулевого положения, и жестковатая подвеска.
Журнал «Autocar» октябрь 1969
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219