Разгонная динамика никогда не была сильной стороной Триумфа с индексом 2000 – за мощный разгон всегда отвечала версия 2500 с впрыском топлива. Тем не менее тест-драйв Triumph 2000 согласен, что проведенная модернизация модели пошла ей на пользу. В ходе обновления британский седан получил более обширное оснащение, эргономика водительского места стала лучше, в том числе и за счет пересмотренного оформления передней панели, а багажник стал объемнее.
Тест-драйв Vauxhall VX 4/90 утверждает, что те, кто хотел увидеть в технических характеристиках улучшение разгонной динамики по сравнению с предыдущей моделью Victor, останутся довольны. Однако на практике тест-драйва новый VX 4/90 не сильно отличается от предшественника в обычных режимах движения. Разница заметна только при разгоне в пол с 13,5 секундами до 60 миль/ч (97 км/ч). Что действительно ощутимо улучшено в сравнении с предшественником, так это управляемость, превращающая Воксхолл в весьма удобный и азартный автомобиль.
Журнал «CAR» январь 1970
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4