Последняя версия большого британского седана после рестайлинга получила: модернизированную переднюю подвеску, рулевое управление и силовой агрегат. Как следствие, проведенный тест-драйв Triumph 2500S (фото) 1975 года признает, что технические характеристики, в частности управляемость, во всех режимах ощутимо улучшены, а экономичность, при сохранении прежней разгонной динамики, повысилась. Средний расход бензина составил 11,4 литра на 100 км. Кроме того, к достоинствам модели отнесли богатую базовую комплектацию и хорошее качество сборки. Плавность хода подвески в целом соответствует стандартам данного класса автомобилей, но не более того. А к основным недостаткам тест-драйв Триумф 2500С причислил слабую шумоизоляцию салона и относительно высокую цену в 3 271 фунтов стерлингов.
Журнал «Autocar» июль 1975
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4