Мотор с отдачей 57 лошадиных сил не позволяет Opel Ascona N1.6 бороться на равных с более мощными соперниками в динамических дисциплинах. К плюсам Ascona относятся надежная управляемость, комфортабельная подвеска и удобный салон. Японская Toyota Carina 1600 радует достойной динамикой, совершенным механизмом переключения передач и богатым дополнительным оборудованием. Однако тест автомобилей отмечает, что рулевое управление и характеристики подвески Тойоты оставляют желать лучшего. Победителем сравнения стал Triumph Dolomite 1500, но его преимущество над соперниками настолько незначительно, что заметить его смогут лишь авторитетные журналисты при непосредственном сравнении с соперниками.

 

Журнал «CAR» апрель 1978

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.