Триумф GT6 второго поколения получил ощутимо улучшенный 2-литровый мотор от модели Spitfire и новую заднюю независимую подвеску. В результате тест-драйв Triumph GT6 Mk2 обнаружил великолепное сочетание захватывающей разгонной динамики и похвальной экономичности. Управляемость британского спорткара также стала безопаснее и более предсказуемой. Положительной оценки удостоились тормоза и улучшенная работа системы отопления и вентиляции.

Рядный 6-цилиндровый мотор развивает 104 л.с. и способен разогнать Триумф ГТ6 массой 900 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно. Средний расход топлива составил скромные для спорткара 1969 года 11,2 литра на 100 км. Достигнутая максимальная скорость зафиксирована на отметке 172 км/ч. Главными недостатками Triumph, замеченными в ходе данного тест-драйва, являются: низкая чувствительность рулевого управления и неидеальная эргономика. Однако за 1 148 фунтов стерлингов GT6 можно смело признать одним из самых лучших предложений на рынке.

 

Журнал «Autocar» апрель 1969

0.1915 s, 101, 0.0814 s, 0.1100 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.