Триумф GT6 второго поколения получил ощутимо улучшенный 2-литровый мотор от модели Spitfire и новую заднюю независимую подвеску. В результате тест-драйв Triumph GT6 Mk2 обнаружил великолепное сочетание захватывающей разгонной динамики и похвальной экономичности. Управляемость британского спорткара также стала безопаснее и более предсказуемой. Положительной оценки удостоились тормоза и улучшенная работа системы отопления и вентиляции.
Рядный 6-цилиндровый мотор развивает 104 л.с. и способен разогнать Триумф ГТ6 массой 900 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно. Средний расход топлива составил скромные для спорткара 1969 года 11,2 литра на 100 км. Достигнутая максимальная скорость зафиксирована на отметке 172 км/ч. Главными недостатками Triumph, замеченными в ходе данного тест-драйва, являются: низкая чувствительность рулевого управления и неидеальная эргономика. Однако за 1 148 фунтов стерлингов GT6 можно смело признать одним из самых лучших предложений на рынке.
Журнал «Autocar» апрель 1969
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4