Чисто внешне Triumph Herald 1200 мало отличается от своего предшественника с 850-кубовым мотором. Тем не менее в тест-драйве отмечается: улучшенное качество отделочных материалов и сборки, новые сиденья, уменьшенный радиус поворота, приятная управляемость и улучшенная разгонная динамика. По планам британской компании модель 1961 года должна задержаться на конвейере пару лет, пока на смену Геральду не придет принципиально новый автомобиль.
Несмотря на индекс модели, рабочий объем нижневального мотора составляет 1,15 литра. Мощность силового агрегата равна 39 силам. При массе 803 кг, во время тест-драйва Triumph Herald 1200 смог разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 28,6 секунд, достигнув 122 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,96 литров на 100 км. По итогам испытаний, Триумф Геральд 1200 адресуется расчетливым водителям, ценящих идеальное сочетание цены и качества.
Журнал «Autocar» апрель 1961
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219