При массе претензий к внешнему виду, внутри Triumph TR7 2.0 показывает значительный скачок по сравнению с предыдущими спорткарами британской компании. Тест автомобилей утверждает, что комфорт и удобство улучшены, а прежний азарт от управления остался. Центральномоторный Fiat X1/9 и вовсе является уникумом. Подобная концепция встречается только в значительно более дорогих суперкарах. Если отбросить в сторону все претензии к практичности и комфорту, то в остатке останется отличный driver's car для активной езды по извилистым, второстепенным дорожкам.

 

Журнал «CAR» апрель 1977

0.0744 s, 101, 0.0085 s, 0.0659 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.