Кабриолет Триумф Витесс оснащается компактным рядным 6-цилиндровым мотором объемом 1,6 литра. Подобный силовой агрегат просто не мог не порадовать плавностью своей работы, но кроме этого тест-драйв Triumph Vitesse 6 Convertible отметил: четкую работу рулевого механизма с хорошим стабилизирующим усилием, высокую курсовую устойчивость, легкую и удобную управляемость, надежные тормоза, а также удачную конструкцию мягкого складного верха.

Главные претензии к Триумфу Витесс касались комфортной составляющей. В частности проведенный тест-драйв отметил повышенный уровень аэродинамических шумов и чрезмерный звук нижневального двигателя после 3000 об/мин. Кроме того, баланс скоростных свойств и топливной экономичности оказался ниже ожидаемых. Рядная «шестерка» мощностью 70 сил разгоняет Triumph Vitesse 6 Convertible массой 933 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 146 км/ч. При этом средний расход топлива британского кабриолета, полученный в ходе тест-драйва, равен 10,9 литрам на 100 км.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1965

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.