За данной моделью от Триумфа с задним приводом, продольным расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской закреплен имидж спортивного седана доступного (728 фунтов стерлингов) ценового диапазона. Тест-драйв Truimph Herald 13/60 отмечает одну из лучших в классе разгонную динамику, обеспеченную мотором увеличенного объема. Управляемость также признана надежной, но это определение относится к движению на относительно умеренных скоростях.
Атмосферный мотор объемом 1,3 литра развивает 61 л.с., чего хватает Триумфу Херальду массой 833 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,6 секунды. При помощи 4-ступенчатой механической коробки передач двухдверный британский седан достигает 142 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,1 литров на 100 км, и этот результат признан одним из главных недостатков модели. К другому недочету, замеченному во время тест-драйва Truimph Herald 13/60, относится излишняя склонность к заносу задней оси в поворотах на высоких скоростях.
Журнал «Motor» апрель 1968
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219