Суперкар TVR 390 SE создан по традиционному для данной фирмы сценарию: легковесное шасси плюс могучая нижневальная «восьмерка» под капотом. Результат не заставил себя долго ждать. Время разгона родстера снаряженной массой 1212 кг до 97 км/ч составляет 5,7 секунд, а максимальная скорость – 232 км/ч. С подобными показателями TVR 390 SE выглядит ничуть не хуже других более именитых суперкаров и стоит дешевле. Управляемость британца, оснащенного полностью независимой подвеской, также была признана соответствующей классу. Однако тест автомобиля резюмирует и характерные для мелкой фирмы недоработки: отсутствие внимания к мелочам, невысокое качество сборки и минимальное дополнительное оборудование.

 

Журнал «Autocar» май 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.