Главными особенностями суперкара TVR 420 SEAC являются: мотор и применение композитных материалов (около 20%) в конструкции кузова. Силовой агрегат V8 от внедорожного Range Rover подвергся серьезной доработке и увеличил свой объем с 3,5 до 4,3 литра. В результате отдача двигателя достигла 300 сил, что на тест-драйве TVR 420 SEAC позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 5 секунд, а до 100 миль/ч – за 12 секунд ровно. Не последняя заслуга в этом меньшей, по сравнению с моделью 350i, на 100 кг снаряженной массе, благодаря применению углепластика. Максимальная скорость британского родстера по данным производителя составляет 266 км/ч.

Несмотря на то, что шасси «четыреста двадцатого» обладает потрясающим запасом сцепления с асфальтом, расслабляться за рулем не стоит. Тест-драйв флагманского TVR доказал, что данная модель не лучшим образом переносит дорожные невзгоды. В поворотах на неровной дороге суперкару не хватает стабильности, к тому же неровности покрытия отдаются ударами на руле. Причина кроется не в самом лучшем сочетании жестких пружин и относительно мягких амортизаторов модели 420 SEAC. Дело усугубляется скромным клиренсом, в результате чего раскачка на волнах при большой скорости может обернуться контактом днища с асфальтом.

 

 Журнал «CAR» май 1988

0.1189 s, 101, 0.0131 s, 0.1058 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.