Подавляющему большинству водителей TVR Grantura покажется недостаточно плавной, тихой и просторной, а внутренняя эргономика вызовет ряд вопросов. Однако для настоящих ценителей модель является поистине царским подарком, позволяющим заиметь настоящий driver’s car по цене семейного седана. Тест-драйв TVR Grantura восхищен разгонной динамикой автомобиля с энерговооруженностью 99,2 л.с. на тонну. Низкая снаряженная масса является не только залогом хороших динамических качеств, но и управляемости. Приземистое компактное купе с чувствительным рулевым управлением способно растопить сердце любого водителя, знающего толк в активной езде.
Мотор объемом 1,2 литра с верхним расположением распределительного вала имеет высокую степень сжатия (10,0:1), что позволяет снять при 6300 об/мин, внушительные для тех лет, 82 л.с. мощности. При весе 700 кг это означает разгон Грантуры до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 163 км/ч, а средний расход топлива – 11,0 литров на 100 км. Еще одним достоинством, отмеченным во время тест-драйва TVR Grantura, является возможность ее покупки в виде конструктора для самостоятельной сборки, что позволяет дополнительно сэкономить при приобретении спорткара. Подобной возможностью пользуются 70 процентов будущих владельцев.
Журнал «Autocar» ноябрь 1961
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4