Подавляющему большинству водителей TVR Grantura покажется недостаточно плавной, тихой и просторной, а внутренняя эргономика вызовет ряд вопросов. Однако для настоящих ценителей модель является поистине царским подарком, позволяющим заиметь настоящий driver’s car по цене семейного седана. Тест-драйв TVR Grantura восхищен разгонной динамикой автомобиля с энерговооруженностью 99,2 л.с. на тонну. Низкая снаряженная масса является не только залогом хороших динамических качеств, но и управляемости. Приземистое компактное купе с чувствительным рулевым управлением способно растопить сердце любого водителя, знающего толк в активной езде.

Мотор объемом 1,2 литра с верхним расположением распределительного вала имеет высокую степень сжатия (10,0:1), что позволяет снять при 6300 об/мин, внушительные для тех лет, 82 л.с. мощности. При весе 700 кг это означает разгон Грантуры до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 163 км/ч, а средний расход топлива – 11,0 литров на 100 км. Еще одним достоинством, отмеченным во время тест-драйва TVR Grantura, является возможность ее покупки в виде конструктора для самостоятельной сборки, что позволяет дополнительно сэкономить при приобретении спорткара. Подобной возможностью пользуются 70 процентов будущих владельцев.

 

Журнал «Autocar» ноябрь 1961

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.