Проведенный тест-драйв Vauxhall Astra 1.7DL откровений не преподнес. Несмотря на быстрое развитие дизельных технологий, стремящихся к показателям бензиновых двигателей в направлении скоростных качеств, главным достоинством Астры можно назвать выдающуюся экономичность. Как следствие, модель неплохо подходит к путешествиям на дальние расстояния, правда, на не очень высокой скорости. Приятно, что за минимальные расходы на топливо просят весьма умеренную цену. В 1989 году дизельная Астра стоит 8 569 фунтов стерлингов.
Атмосферный дизельный агрегат объемом 1,7 литра развивает 57 сил и разгоняет хэтчбек массой 995 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,1 секунды, заканчивая разгон на отметке 154 км/ч. Скромный средний расход топлива выражен в 6,4 литрах на 100 км. Главными недостатками, замеченными во время тест-драйва Vauxhall Astra 1.7DL, названы: медлительная разгонная динамика, скучная управляемость и низкая чувствительность рулевого управления, не оснащенного гидравлическим усилителем.
Журнал «Autocar & Motor» апрель 1989
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4