Новой Vauxhall Astra GTE mk2 не хватает динамики, цепкости шасси, чувствительности рулевого управления и простора на задних сиденьях. Поэтому вместе с Ford Escort XR3i 1.6 mk3 они заняли третье место в данном тесте автомобилей. Хотя для Форд Эскорт эта позиция простительна: он выпускается четыре года и является самым дешевым среди представленных спорткаров. Наиболее эмоциональным признан Fiat Strada 130 TC 2.0. Итальянец имеет лучшую разгонную динамику и азартную управляемость. Однако абсолютным победителем признан VW Golf GTi mk2. Немецкий спорткар лишь немногим уступил Фиат Страда в динамике, но предложил высший уровень комфорта и наилучшую приспособленность к повседневной эксплуатации в сочетании с надежной управляемостью.
Журнал «CAR» март 1985
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi