Новой Vauxhall Astra GTE mk2 не хватает динамики, цепкости шасси, чувствительности рулевого управления и простора на задних сиденьях. Поэтому вместе с Ford Escort XR3i 1.6 mk3 они заняли третье место в данном тесте автомобилей. Хотя для Форд Эскорт эта позиция простительна: он выпускается четыре года и является самым дешевым среди представленных спорткаров. Наиболее эмоциональным признан Fiat Strada 130 TC 2.0. Итальянец имеет лучшую разгонную динамику и азартную управляемость. Однако абсолютным победителем признан VW Golf GTi mk2. Немецкий спорткар лишь немногим уступил Фиат Страда в динамике, но предложил высший уровень комфорта и наилучшую приспособленность к повседневной эксплуатации в сочетании с надежной управляемостью.

 

Журнал «CAR» март 1985

0.0720 s, 101, 0.0091 s, 0.0629 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.