Итальянские Fiat Strada 130 TC и Lancia Delta HF Turbo 1.6 максимально динамичны, но Фиат подводит уровень комфорта, а Лянчу – высокий расход топлива. Новый Vauxhall Astra GTE II получился очень сбалансированным хот-хэтчем во многих дисциплинах, а основное нарекание теста автомобилей – самый медленный разгон. Лидерами с практичной точки зрения оказались Ford Escort XR3i III и MG Maestro EFi 2.0. Помимо прочего, Форд наиболее экономичен и имеет лучшую эргономику салона. МГ Маэстро радует простором внутри. Победителем среди компактных спорткаров стал VW Golf GTi II за наилучшее сочетание спортивности и практичности.

 

Журнал «Motor» декабрь 1984

0.0644 s, 101, 0.0068 s, 0.0576 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.