Итальянские Fiat Strada 130 TC и Lancia Delta HF Turbo 1.6 максимально динамичны, но Фиат подводит уровень комфорта, а Лянчу – высокий расход топлива. Новый Vauxhall Astra GTE II получился очень сбалансированным хот-хэтчем во многих дисциплинах, а основное нарекание теста автомобилей – самый медленный разгон. Лидерами с практичной точки зрения оказались Ford Escort XR3i III и MG Maestro EFi 2.0. Помимо прочего, Форд наиболее экономичен и имеет лучшую эргономику салона. МГ Маэстро радует простором внутри. Победителем среди компактных спорткаров стал VW Golf GTi II за наилучшее сочетание спортивности и практичности.
Журнал «Motor» декабрь 1984
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219