Данная модель полностью соответствует возрастающим требованиям, предъявляемым к седанам данного класса. Прежде всего, тест-драйв Vauxhall Belmont 1.8 GLSi отмечает презентабельный дизайн интерьера и внешности, который выглядит дороже тех 8 400 фунтов стерлингов, что просят за данную модификацию. Из ходовых качеств Воксхолла выделяется непревзойденное сочетание разгонной динамики и экономичности, являющееся лучшим в данном сегменте машин. Плавность хода и управляемость больше соответствуют уровню автомобилей премиум-класса, а вместительность багажника рекордная в классе.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает внушительные 115 сил, что на практике означает разгон Бельмонта массой 990 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды и максимальную скорость на отметке 193 км/ч. Средний расход топлива седана, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 8,8 литров на 100 км. Главным недостатком, выявленным во время тест-драйва Vauxhall Belmont 1.8 GLSi, признаны передаточные числа трансмиссии, где разница между 4 и 5 скоростью столь велика, что во многих режимах заставляет переключаться вниз, для лучшего ускорения.

 

Журнал «Autocar» январь 1986

0.0700 s, 101, 0.0092 s, 0.0608 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.