Данная модель полностью соответствует возрастающим требованиям, предъявляемым к седанам данного класса. Прежде всего, тест-драйв Vauxhall Belmont 1.8 GLSi отмечает презентабельный дизайн интерьера и внешности, который выглядит дороже тех 8 400 фунтов стерлингов, что просят за данную модификацию. Из ходовых качеств Воксхолла выделяется непревзойденное сочетание разгонной динамики и экономичности, являющееся лучшим в данном сегменте машин. Плавность хода и управляемость больше соответствуют уровню автомобилей премиум-класса, а вместительность багажника рекордная в классе.
Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает внушительные 115 сил, что на практике означает разгон Бельмонта массой 990 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды и максимальную скорость на отметке 193 км/ч. Средний расход топлива седана, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 8,8 литров на 100 км. Главным недостатком, выявленным во время тест-драйва Vauxhall Belmont 1.8 GLSi, признаны передаточные числа трансмиссии, где разница между 4 и 5 скоростью столь велика, что во многих режимах заставляет переключаться вниз, для лучшего ускорения.
Журнал «Autocar» январь 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4