Похвально низкий коэффициент обтекаемости наделяет новый Карлтон хорошей экономичностью и приспособленностью к расслабленному движению на высоких скоростях. Кроме того, тест-драйв Vauxhall Carlton 2.0i CD напоминает, что новая независимая задняя подвеска позволила иметь довольно предсказуемый заднеприводный характер управляемости для относительно крупного и тяжелого седана бизнес-класса. Не осталось без внимания удобство просторного салона со складной по частям спинкой заднего сиденья и богатое оснащение данной модификации при относительно доступной цене в 12 580 фунтов стерлингов.
Главным недостатком, отмеченным в тест-драйве Vauxhall Carlton 2.0i CD, является рулевое управление с гидроусилителем типа винт-гайка, которое в отличие от типа шестерня-рейка не обеспечивает достаточного чувства автомобиля на прямой. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 122 л.с. и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Воксхолл массой 1275 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,4 секунды. Максимальная скорость седана составляет 198 км/ч, а средний расход топлива равен 10,6 литров на 100 км.
Журнал «Autocar» ноябрь 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4