Как и подобает большому седану бизнес-класса, Карлтон предлагает высокий уровень комфортабельности. Тест-драйв Vauxhall Carlton 2.3 LD Diesel отмечает: великолепную плавность хода, отменную шумоизоляцию, просторный и эргономичный салон с качественными отделочными материалами и достойным уровнем оборудования, входящим в список базового оснащения. Характеристики управляемости престижного Воксхолла также не вызвали каких-либо серьезных нареканий.

Тем не менее радужную во всем картину портит шумный и слабосильный (73 л.с.) дизельный атмосферный мотор объемом 2,3 литра. В результате разгонная динамика Карлтона снаряженной массой 1287 кг выглядит довольно бледно. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает долгие 16,2 секунды, а максимальная скорость не достигает и 170 км/ч, что по меркам автомобилей бизнес-класса не приемлемо. Средний расход топлива на уровне 9,1 литра на 100 км также не тянет на рекорд экономичности. Вердикт тест-драйва Vauxhall Carlton 2.3 LD Diesel гласит, что версия с бензиновым мотором 1,8 литра обладает лучшей разгонной динамикой при меньшем потреблении топлива и стоит на 364 фунта стерлингов дешевле. Выбор данной модификации более прагматичен.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.0816 s, 101, 0.0105 s, 0.0712 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.