Как и подобает большому седану бизнес-класса, Карлтон предлагает высокий уровень комфортабельности. Тест-драйв Vauxhall Carlton 2.3 LD Diesel отмечает: великолепную плавность хода, отменную шумоизоляцию, просторный и эргономичный салон с качественными отделочными материалами и достойным уровнем оборудования, входящим в список базового оснащения. Характеристики управляемости престижного Воксхолла также не вызвали каких-либо серьезных нареканий.
Тем не менее радужную во всем картину портит шумный и слабосильный (73 л.с.) дизельный атмосферный мотор объемом 2,3 литра. В результате разгонная динамика Карлтона снаряженной массой 1287 кг выглядит довольно бледно. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает долгие 16,2 секунды, а максимальная скорость не достигает и 170 км/ч, что по меркам автомобилей бизнес-класса не приемлемо. Средний расход топлива на уровне 9,1 литра на 100 км также не тянет на рекорд экономичности. Вердикт тест-драйва Vauxhall Carlton 2.3 LD Diesel гласит, что версия с бензиновым мотором 1,8 литра обладает лучшей разгонной динамикой при меньшем потреблении топлива и стоит на 364 фунта стерлингов дешевле. Выбор данной модификации более прагматичен.
Журнал «Autocar» февраль 1988
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4