Наибольшая энерговооруженность Дайхатсу позволяет быть ей лучшей в номинации разгонной динамики. Тем не менее тест-драйв Daihatsu Charade GTti вынужден констатировать, что остальные повадки автомобиля могут показаться довольно грубоватыми для обычного водителя, плюс ко всему страдает экономичность. Довольны будут только наиболее приверженные ценители с «бензином в крови», а в качестве автомобиля на каждый день Charade GTti подходит далеко не лучшим образом, и меньшая на 150 фунтов стерлингов цена не тянет на оправдание.
Уже не молодой на момент проведения тест-драйва Ford Fiesta XR2 1600L удивил лучшим временем прохождения круга. Однако разгонная динамика и максимальная скорость Фиесты не впечатляют, а остальные эксплуатационные качества находятся на довольно среднем уровне. Победителем сравнительного тест-драйва стал Vauxhall Nova GTE за лучшую максимальную скорость, управляемость, экономичность, эргономику, дополнительное оборудование и багажное отделение.
Журнал «Autocar» август 1988
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi